Условия предоставления использования

1. С помощью этого сайта , вы соглашаетесь с с немедленным эффектом , что эти условия становятся юридически обязательными .

2. Если вы не согласны , что в следующие Правила и условия являются юридически обязательными для вас , пожалуйста , не доступ и / или использовать этот веб - сайт .

3. expressrafting.com может изменить эти условия и условия в любое время путем проводки изменений в Интернете. Пожалуйста , пересмотреть эти условия и условия регулярно , чтобы быть в курсе о любых изменениях , сделанных с помощью expressrafting.com. Ваше дальнейшее использование на на сайте после тех изменений , которые были опубликованы средства , которые вам согласен с быть юридически связаны по этим терминов в их обновленной и / или измененной форме.

4. Вы можете не копировать , воспроизводимый , переиздавать , загружать , доля , визуально публиковать , передавать, грим общественности или иным образом использовать на содержание от этого сайта в любой путь другой , чем ваш собственный личного и некоммерческого использования ( тексты , изображения , URL, ) . s , информация о ценах и т . д.). Любое другое использование содержимого expressrafting.com требует предварительного письменного разрешения expressrafting.com.

5. Вы согласны с использовать expressrafting.com и coyavtravel.com - х партнерские сайты исключительно для юридических целей и в порядке , которые никак не ущемляют , ограничивают или затруднять те права от других к использованию и выгодам от expressrafting.com.

6. Это будет рекомендуется , что вы используете expressrafting.com или любой expressrafting.com партнерского сайт для личных и / или некоммерческих целей и для представить свои юридические запросы для продуктов и услуг бронирования . Вы соглашаетесь не для использования на сайт , чтобы сделать подозрительные , некорректные или мошеннических претензий . Вы соглашаетесь не для использования робота или автоматизированных средств , если вы не специально уполномочены на доступ к сайту по expressrafting.com. Срок действия продукта , изменения и модификации

7. Все продукты , туры и услуги , предлагаемые по coyavtravel.com являются действительными по состоянию на дату , показанных на expressrafting.com или любой expressrafting.com партнерской сайта. expressrafting.com не несет ответственности или ответственности за какой - либо информации , не предоставленной непосредственно .

8. Все запросы для изменения / модификации должны быть направлены непосредственно к в expressrafting.com Клиенту поддержки команды, которая будет обрабатывать на запрос .

8,1 expressrafting.com вовсе не взимают никаких сборов за изменение или повторно организовать существующие бронируют даты , при условии , что запрос не получен не позднее , чем два (2) дней до до в туре прибытие даты , утвержденной на в Customer Support команде .

8.2 Это может не быть возможным для изменения или реорганизовать билеты на в специальном событии , театр или шоу . Эти билеты будут иногда продаются в в окончательной форме и не могут быть изменены после того, как ваш первый покупка будет подтвержден . Вы можете связаться с нашими клиентами поддержки командой , чтобы подтвердить , является ли бронирование является окончательным.

8,3 Все другие даты и изменения запросов и механизмы являются предметом для в правомочности от наших поставщиков и / или услуг поставщиков ; expressrafting.com не может гарантировать , что любые даты и изменение запросы будут быть сделаны .

8,4 expressrafting.com будет пытаться , чтобы принять ваш запрос , если вы запросить на изменение в дате 2 дней или более , прежде чем ваш утвержденного тур прибытия даты ; Однако , изменения сделаны 2 дней до того или после того, как первый тур прибытие дата может понести дополнительные расходы .

8.5 Если вы сделать на покупку с помощью expressrafting.com скидки или специальное предложение цены , expressrafting.com может принять решение , чтобы принять скидку или специальное предложение цену по вашему собственному усмотрению , если вы внести изменения или корректировки в вашу поездку после на покупке . Тем не менее , если вы внести изменения в вашей утвержденной поездки , expressrafting.com оставляет за собой право на аннулированию на скидку или специальное предложение цены .

9. expressrafting.com оставляет за собой право на отмену , изменять или предлагать какие - либо услуги, тур , билет или продукт в любое время по любой причине , что вы уже забронировали номер через expressrafting.com или любые из его аффилированных сайтов .

9.1 В таких случаях , вы имеете право на более полное возмещение части по первоначальной покупке цены , если эти предложенные альтернативы являются не удовлетворительными для вас .

9.2 Несмотря на вышесказанное , если наши агенты , поставщики услуг и / или поставщики уведомят нас о значительных изменениях в бронировании и / или туре , продукте или мероприятии , мы можем связаться с клиентом , туристическим агентом и / или дистрибьютором , мы делаем все разумные усилия , чтобы сделать в отчет .

Цены и включенные услуги

10. Цены, указанные на любом из партнерских сайтов expressrafting.com и expressrafting.com, указаны на человека, если не указано иное .

11. Цены будут определяться на основе на тех текущих местных тарифов на в момент на котировке и преобразуется в в действительной иностранной валюте , определяемой по expressrafting.com.

12. Инфо являются предметом для изменения без предварительного уведомления , пока заказ не будет подтвержден .

13. Если иное не оговорено , въездные сборы являются не включены .

14. Совет советы / подарки , данные для туристических менеджеров , водителей или местных гидов ; багаж и личное страхование ; вовсе не включает какой - либо элемент личного характера и любой пищи и питья , не конкретно упоминается в в списке . Платежи и аннулирование

15. expressrafting.com принимает на себя следующие кредитные карты : онлайн кредитной карты оплаты в expressrafting.com по MasterCard , Visa или PayPal .

15.1 До до 3,5% за дополнительную плату или услуги плата может применяться на кредитные карты платежей и PayPal сделок .

15,2 оговорка должна быть оплачена в полном объеме или оплачивается в заранее через PayPal онлайн. Оплата будет быть зачислена на expressrafting.com или Paypal на с кредитной картой заявлении .

16. Нет возврат будет быть сделан после того, как в начале тура или обслуживания или в связи с любыми пакетами , проживанием , питанием и другими услугами предоставляемым .

17. Аннулирование из оговорки сделано с expressrafting.com может привести в к отмене сборов , налагаемым на expressrafting.com и будет подробно описано ниже . Дополнительные сборы могут быть заряжены от других поставщиков , если это применимо . При отмене любой брони , вы будете быть уведомлены о тех общих отмене сборов по электронной почте , смс сообщения или телефону .

17.1 Событие , Театр, Шоу или Скидочные билеты могут не быть возврат , пожалуйста , контакт с клиентами Поддержкой в заранее .

17.2 тура или пакеты начинается во время специального мероприятия периода может не быть возвращена , пожалуйста контакт клиентом поддержки в заранее . Паспорт, виза и страховка

18. Это является ответственностью на все пассажир , чтобы проверить с этой страной консульством в условие о входе в в страну по месту назначения , независимо от национальности и места назначения .

19. Поскольку визовые и медицинские условия являются предметом для изменения без предварительного уведомления , мы рекомендуем , что вы подтвердить ваши здоровья и визовые условия с в соответствующем консульстве , прежде чем вы путешествуете .

20. Мы настоятельно рекомендуем , что вы покупаете в комплексный Travel Insurance Policy , прежде чем вы путешествуете . Большинство политика охватывает аннулирование сборов и связанные с ними расходы , если вы отмените вашу поездку или сделать значительные изменения в ваши путешествиях даты . Отказ от ответственности и ограничения по ответственности

21. expressrafting.com или его представители , филиалы , сервисные провайдеры , поставщики и / или дистрибьюторы должны в не случае будет нести ответственность за какой - либо потери , повреждения или повреждения ( такой утраты или повреждения ОЖИДАЕМЫ , обозримой , известным или иным образом ). или нет): (а) потеря данных ; (б) потери от дохода или оценивается прибыль ; (c) потеря работы ; (d) потери от возможности ; (е) потеря от репутации или ущерба для репутации ; (е) убытки , понесенные от третьих сторон ; или (г) любые косвенные , соединены , естественные и обязательные или криминальные повреждения , возникающие из из за использования в expressrafting.com, какой бы то ни в режиме от действия .

22. expressrafting.com, его агенты и поставщики делают механизмы для гостиниц , экскурсий , путешествий или любых услуг , в связи с от туристических графиков из независимых клиентов , в то время как любой отель, перевозчик или другое предприятие или лицо , предлагая те услуги , включенные в на турах может по умолчанию к жизни и собственности . будет не будет нести ответственность за любые будущие убытки , ущерб , потери , несчастные случаи , задержки или нарушения , обязательства или расходы .

23. В дополнении , expressrafting.com, ее представители и поставщики могут не быть ответственны за любые болезни , кражи , работник-работодатель спор , машина провал , государственные барьеры , война и / или терроризм , погодные условия , отказ от любых средств транспорта или любые другие не несет не ответственности за несчастье или бедствие или какой - либо другой причины .

24. expressrafting.com и / или один из тех сайтов , связанных с expressrafting.com, в том числе и связанной с ними информации , имен , изображений и изображений , логотипа, цены , даты и доступности в на услуги провайдера , оператора и / или дистрибьютора партнера. СОМ содержание будет сделано в степени разрешено по закону , в том числе удовлетворительного качества , пригодности для более конкретной цели , не нарушения в гарантии , соответствия , безопасности и точности , и без гарантии или гарантии от любого вида из yapılan теперь я и « В наличии».

25. Мы проверяем и повторно проверить на детали из в точности из всех продуктов и услуг , мы предлагаем на expressrafting.com. Тем не менее , функциональность , содержание или информация , содержащаяся на одном из самых expressrafting.com и / или expressrafting.com сайтов вовсе не гарантирует , что содержание или информация будет иметь бесперебойное или безошибочным , что эти ошибки будут быть исправлены , или что expressrafting. ком или на серверы , обеспечивающие их не содержат вирусов или программных ошибок .

26. Если какой - либо из этих терминов являются найдены в незаконным, недействительным или не имеющим законной силы в соответствии с какой - либо государственной или стране закона , что является ожидаемым , чтобы быть в силе , например срок должны быть удалены и удалены из таких терминов и в в степени , что оно является незаконным, недействительным или не имеющий исковой силы ; то остальные условия должны оставаться в полной силе и эффекте и должны оставаться обязательными и исполнение .

27. Курение в запрещено в любое время в тех транспортных средствах , но там есть частый перерыв на все экскурсии .

28. В сиденье ремни должны всегда быть закреплены , а автомобиль будет двигаться .

29. Камера и все личные вещи будут проводиться в с риском от владельца .

30. expressrafting.com не может быть проведен ответственным за задержек , вызванных на тяжелых дорожных пробках .

31. Для сезонных или других причин , тур гид может внести незначительные изменения в в маршрут . Посещение некоторых музеев и исторических мест может быть невозможно из- за ремонта . Во время очень жарких июльских и августовских перерывов и поездок на открытом воздухе музеев и исторических мест можно хранится меньше , чем планировалось .

32. Фото и видео в турах ; expressrafti.com вовсе не делает никакого соглашения на фото и видео , принятых от поставщиков или услуг поставщиков на туры . Поэтому expressrafting.com не может быть проведен ответственным за на цены , качество или доставку ошибки в тех фотографиях и видео .

33. В целях , чтобы свести к минимуму те высокие затраты , некоторые ночные экскурсии и некоторые дневные экскурсии могут быть организованы с одним или двумя различными местными учреждениями .

34. Любые проблемы и вопросы , возникающие в связи с какой - либо оговорки будут быть упоминается в в турецком законе .

35. Гости должны быть присутствовать в в гостинице главного ворота , а не в холле или приемной , 10 минут до вылета . В связи с движением перегруженности или задержками в предыдущих отелях , ваш пикап может быть задержан за наш контроль .

36. Наши гости должны быть присутствовать на в конференц - точках , указанных на в тур гида только во времени. В противном случае , тур будет продолжаться без ждет на самых поздних из них .

37. Баланс платежи будут сделаны на в CBRT долларе Покупка Цена действующего на в Туре день .

Ваше использование в этом месте представляет собой ваше признание в тех условиях и условиях , предусмотренных в настоящем документе . Информация о компании

Karabük Mh . Pelitdibi Sk . No: 76 Манавгат, Анталия Телефон : 0 (553) 753 40 15 Адрес электронной почты : info@expressrafting.com
 

expressrafting.com / info@expressrafting.com

Terms of use

1. By using this website, you consent to the immediate effect that these terms become legally binding.

2. If you do not agree that the following Terms and Conditions are legally binding for you, please do not access and / or use this website.

3. coyavtravel.com may change these Terms and Conditions at any time by posting changes online. Please review these Terms and Conditions regularly to be aware of any changes made by expressrafting.com. Your continued use of the website after the changes have been published means that you agree to be legally bound by these terms in their updated and / or modified form.

4. You may not copy, reproduce, republish, upload, share, visually publish, transfer, make public or otherwise use the content of this website in any way other than your own personal and non-commercial use (texts, images, URL's). s, pricing information, etc.). Any other use of expressrafting.com content requires prior written permission of expressrafting.com.

5. You agree to use expressrafting.com and coyavtravel.com's affiliate websites solely for legal purposes and in a manner that does not infringe, restrict or obstruct the rights of others to use and benefit from expressrafting.com.

6. It is recommended that you use expressrafting.com or any expressrafting.com affiliate site for personal and / or non-commercial purposes and to submit your legal requests for product and service reservation. You agree not to use the site to make suspicious, incorrect or fraudulent claims. You agree not to use robot or automated means unless you are specifically authorized to access the site by expressrafting.com.
Product Validity, Changes and Modifications

7. All products, tours and services offered by coyavtravel.com are valid as of the dates shown on expressrafting.com or any expressrafting.com affiliate site. expressrafting.com is not responsible or liable for any information not provided directly.

8. All requests for changes / modifications should be directed directly to the expressrafting.com Customer Support Team, which will process the request.

8.1 expressrafting.com does not charge any fees for changing or re-arranging existing booking dates, provided that the request is received no later than two (2) days prior to the tour arrival date approved by the Customer Support team.

8.2 It may not be possible to change or reorganize tickets for a special event, theater or show. These tickets are sometimes sold in the final manner and cannot be changed after your first purchase is confirmed. You can contact our Customer Support team to confirm whether a booking is final.

8.3 All other date-change requests and arrangements are subject to the eligibility of our suppliers and / or service providers; expressrafting.com cannot guarantee that any date-change requests will be made.

8.4 expressrafting.com will attempt to accept your request if you request a change of date 2 days or more before your approved tour arrival date; however, changes made 2 days before or after the first tour arrival date may incur additional charges.

8.5 If you make a purchase using expressrafting.com discounts or special offer price, expressrafting.com may decide to accept discount or special offer pricing at your sole discretion if you make changes or adjustments to your trip after the purchase. However, if you make changes to your approved trip, expressrafting.com reserves the right to void the discount or special offer price.

9. expressrafting.com reserves the right to cancel, modify or offer any service, tour, ticket or product at any time for any reason that you have booked through expressrafting.com or any of its affiliate sites.

9.1 In such cases, you are entitled to a full refund of the initial purchase price if the proposed alternatives are not satisfactory to you.

9.2 Notwithstanding the foregoing, if our agents, service providers and / or suppliers notify us of a significant change in a reservation and / or tour, product or event, we may contact the customer, travel agent and / or distributor, we make every reasonable effort to make a report.

Pricing and Included Services

10. Prices listed on any of expressrafting.com and expressrafting.com's affiliate websites are per person unless otherwise specified.

11. Prices are determined based on the current local tariffs at the time of the quotation and converted to the valid foreign currency determined by expressrafting.com.

12. Bids are subject to change without notice until booking is confirmed.

13. Unless otherwise stipulated, entry fees are not included.

14. Tip tips / gifts given to tour managers, drivers or local guides; luggage and personal insurance; does not include any element of personal nature and any food and drink not specifically mentioned in the list.
Payments and Cancellations

15. expressrafting.com accepts the following credit cards: online credit card payment to expressrafting.com by MasterCard, Visa or PayPal.

15.1 Up to 3.5% surcharge or service charges may apply on credit card payments and PayPal transactions.

15.2 The reservation must be paid in full or paid in advance via PayPal online. Payment will be credited to expressrafting.com or Paypal on the credit card statement.

16. No refund will be made after the start of a tour or service or in connection with any packages, accommodation, meals or other services provided.

17. Cancellation of a reservation made with expressrafting.com may result in the cancellation fees imposed by expressrafting.com and are detailed below. Additional fees may be charged by other suppliers, if applicable. When canceling any reservation, you will be notified of the total cancellation fees by e-mail, sms message or telephone.

17.1 Event, Theater, Show or Coupon Tickets may not be refundable, please contact Customer Support in advance.

17.2 Tours or Packages starting during a Special Event Period may not be returned, please contact Customer support in advance.
Passport, Visa and Insurance

18. It is the responsibility of all passengers to check with the country's consulate the conditions of entry to the country of destination regardless of nationality and destination.

19. Since visa and health conditions are subject to change without notice, we recommend that you confirm your health and visa conditions with the relevant consulate before you travel.

20. We strongly recommend that you purchase a comprehensive Travel Insurance Policy before you travel. Most policies cover cancellation fees and related charges if you cancel your trip or make significant changes to your travel dates.
Disclaimer and Limitations of Liability

21. expressrafting.com or its representatives, affiliates, service providers, suppliers and / or distributors shall in no event be liable for any loss, damage or damage (such loss or damage foreseen, foreseeable, known or otherwise). or not): (a) data loss; (b) loss of income or estimated profit; (c) job loss; (d) loss of opportunity; (e) loss of reputation or damage to reputation; (f) damages suffered by third parties; or (g) any indirect, connected, natural and compulsory or criminal damages arising out of the use of expressrafting.com, whatever the mode of action.

22. expressrafting.com, its agents and suppliers make arrangements for hotels, tours, journeys or any services in connection with the travel schedules of independent customers, while any hotel, carrier or other company or person offering the services included in the tours may default to life and property. will not be liable for any future damages, damages, losses, accidents, delays or irregularities, obligations or expenses.

23. In addition, expressrafting.com, its representatives and suppliers may not be responsible for any illness, theft, worker-employer dispute, machine failure, government barriers, warfare and / or terrorism, weather conditions, failure of any means of transport or any other accepts no responsibility for misfortune or disaster or any other reason.

24. expressrafting.com and / or one of the websites linked to expressrafting.com, including or related information, names, images and images, logo, price, date and availability of the service provider, operator and / or distributor partner .com's content is made to the extent permitted by law, including satisfactory quality, fitness for a particular purpose, no breach of warranty, compliance, safety and accuracy, and without warranty or warranty of any kind made yapılan NOW İ and “AVAILABLE”.

25. We check and re-check the details of the accuracy of all products and services we offer at expressrafting.com. However, the functionality, content or information contained on one of the expressrafting.com and / or expressrafting.com websites does not warrant that the content or information will be uninterrupted or error-free, that the errors will be corrected, or that expressrafting.com or the servers providing them do not contain viruses or software errors.

26. If any of these terms are found to be illegal, invalid or unenforceable under any state or country law that is expected to be in force, such term shall be removed and deleted from such terms and to the extent that it is illegal, invalid or unenforceable; the remaining conditions shall remain in full force and effect and shall remain binding and enforceable.

27. Smoking is prohibited at any time in the vehicles, but there is a frequent break on all tours.

28. The seat belts must always be fastened while the vehicle is moving.

29. Luggage and all personal belongings are carried at the risk of the owner.

30. expressrafting.com cannot be held responsible for delays caused by heavy traffic jams.

31. For seasonal or other reasons, the tour guide may make minor changes to the itinerary. Visiting some museums and historical sites may not be possible due to renovations. During very hot July and August breaks and visits to open-air museums and historical sites can be kept shorter than planned.

32. Photos and Videos in Tours; expressrafti.com does not make any agreement on photos and videos taken by suppliers or service providers on tours. Therefore expressrafting.com cannot be held responsible for the prices, quality or delivery errors of the Photos and Videos.

33. In order to minimize the high costs, some overnight tours and some day trips can be organized with one or two different local agencies.

34. Any problems and issues arising from any reservation will be referred to in Turkish law.

35. Guests must be present at the hotel's main gate, not the lobby or reception, 10 minutes before departure. Due to traffic congestion or delays in previous hotels, your pick-up may be delayed beyond our control.

36. Our guests should be present at the meeting points specified by the tour guide just in time. Otherwise, the tour will continue without waiting for the late ones.

37. Balance payments are made at the CBRT dollar Buying Rates valid on the Tour day.

Your use of this site constitutes your acceptance of the terms and conditions provided herein.
Company information

Karabük Mh. Pelitdibi Sk. No:76
Manavgat, Antalya

Phone Number: 0 (553) 753 40 15
Email Address: info@expressrafting.com

expressrafting.com / info@expressrafting.com